ГалереяАртклуб
Живопись
viacheslav ➝ Альбом «Разное» ➝ Спаситель Поделиться:

viacheslav

(Ульяновск)
Регистрация:
31/03/2013


← связь

Спаситель



4642
Живопись
2239×1842 px, 3.0 Mb, 26/11/2016
viacheslav - Разное - Спаситель

51х61., холст на мдф/масло., 2016 г.

КОММЕНТАРИИ: 166   (Скрыто: 136)

126.11.2016nat-liv01

Выразительно!!!


226.11.2016taranov01

Спасибо Наталия ..!


326.11.2016sshatalov

Кажется, это для Вас новая тема. ЗдОрово!!!


426.11.2016abdydba

..это же ведь "Страсти Христовы" если я не ошибаюсь ..???
.. ....


526.11.2016abdydba

..а такой вопрос...... почему спаситель ??? ...от чего и от кого ... ??? ......


626.11.2016k_s

Голосую. Эмоционально и действительно... выразительно.


726.11.2016taranov01

Спасибо Сергей ..! Да есть пробы, просто не показывал... Дмитрий, есть такое дело, использовал стопкадр, ну там сильно размазано, да и композицию подкорректировал .., а вот вопрос: "почему спаситель?", так ведь спаситель как-бы, как он есть...


826.11.2016taranov01

Спасибо Сергей ..!


926.11.2016jaguar157

Дмитрий, это знают все почему спаситель - Спаситель человечества, тот, который взял грех мира на себя, победив смерть!!!
И если кто-то напишет, что такого не может быть, как это так...брехня и т.д. Доказать, что Он спаситель очень просто.
Вы же смеялись над видео, которое я поставила об изменениях, реальностях, бесконечностях, вселенных, будущего, как через другое измерение изменить прошлое. Вот так. Когда спас хоть одну жизнь человека, которого не должно было быть в будущем - спас всех, изменив тем самым цепочку событий будущего. Примерно так.

Поэтому Он, Иисус, я считаю всеми фибрами своей души, СПАСИТЕЛЬ!!!


1026.11.2016abdydba

Ульяна, все, но есть и исключения ...


1126.11.2016kolodin1947

БЛИЗКО К ИСТИНЕ


1226.11.2016jaguar157

не знаю, Дмитрий - это как посмотреть, человечество сейчас живо - живо, чем не доказательство?
Дмитрий, вот сомневаться, вводить в сомнения, тем самым заставлять подумать иначе пока у Вас не получается. Это про меня, не знаю как у остальных. Но заставить подумать - это Вы точно можете!!!

А как Вы считаете, кто Он? И почему так? Это фикция? Как объяснить схождение благодатного огня? Причем когда заметили, что он туда сходит, прошло уже много веков, аппаратов, которые могли эмитировать такое явление в тех временах уж точно не было, тогда даже не знали что такое электричество, потому что сходит он молниями.
Почему он сходит каждый год в одну и туже дату - Воскресения Христова. А может и не сходить - обидеться, если служащих не пускают на молебен, да и разные еще были события. Это говорит о том, что это "природное" явление не несет природный характер, т.е. оно несистемно, а осмысленно, разумно.


1326.11.2016neroznick

Потрясающий образ!!!


1426.11.2016taranov01

Дмитрий, Ульяна, Александр Иванович ..! Спасибо за проявленный интерес ..!


1526.11.2016taranov01

Спасибо Анна ..!


1626.11.2016kostromin777


1726.11.2016abdydba

"..взял грех мира на себя, победив смерть!!! .."

..а какой у мира грех ??? ...если есть смерть то побеждать её бессмысленно ... если смерти нет, то победа уже одержана и в принципе тоже бессмысленна ......... смысл побеждать то чего нет ??? смысл бороться с тем что отсутствует как таковое ??? ........


1826.11.2016abdydba

"..Вы же смеялись над видео.."

..навряд ли я смеялся....... так как смеюсь я очень редко ........


1926.11.2016abdydba

"..человечество сейчас живо - живо, чем не доказательство?.."

..не знаю живо оно или нет....... это смотря что подразумевать под этим словом.... для одних это мыслить, для третьих это попить пивка.... для пятых это ещё что-то ...и для ..сотых это ...........ну и так далее......... а может как раз это не есть то что на самом деле есть жизнь ??? ..жизнь это абсолютная амёбность, жизнь это ....... да вообще, что угодно, но только не то к чему мы привыкли..... может мы мертвы сейчас как никогда ...как знать...
....... ...


2026.11.2016jaguar157

А надо иногда смеяться, а то морщинки могут неравномерно образовываться.
Хотя, если лицо будет всегда нейтрально - без эмоциональным - все хорошо...мимических морщин вообще не будет!


2126.11.2016romash70

Вообще-то это портрет американца Джеймса Кэвизела, исполняющего роль Иисуса Христа в фильме американца Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Талантливая работа. Гибсона и Кэвизела.
Вячеслав, Вы же тоже талантливый художник! Нафига это? Или омериканы нам теперь друзья?


2226.11.2016abdydba

..нет, Ульяна..смеяться никогда не надо............и вообще это некрасиво и неестественно ...... вот например, лицо как у куклы, без эмоций, даже немного с мертвым оттенком словно ты восковой --- вот это идеал и красота ..... .....
.. поэтому держите себя в руках, не смейтесь и контролируйте свои эмоции ..........


2326.11.2016jaguar157

Живо - это живые, мы есть. А дальше удел каждого, кто как хочет жить. И не надо говорить (я не про Вас) про судьбу, я в нее не верю, кармы разные, энергии и т.д., что принято под этим понимать. Есть человек, есть сила воли, если нет силы воли - значит ты сломался и находишься в безысходности, но я не верю в безысходность, поэтому выход есть всегда, соответственно и сила воли тоже всегда есть, просто нужен стимул и желание.
Дмитрий, может быть мы сейчас и мертвы, смотря с какой стороны посмотреть. Но, блин, я хочу быть тогда живой мертвой.


2426.11.2016jaguar157

Дмитрий, ответ в ком. 9, я так считаю.
Как же отсутствует смерть? Вас, меня, Земли и т.д. не будет, перестанете существовать (здесь)...умрете - это и есть смерть.


2526.11.2016romash70

А вообще, Вы, Вячеслав, забыли поди... У нас свой Христос есть - Саша Белый, он же Сережа Безруков. В отечественном блокбастере Мастер и Маргарита.
Так то более политкорректно было бы. И да! Кофейком надумаете побаловаться - руссиану варите!


2626.11.2016jaguar157

Вот спасибо за совет, как стать восковой и сохранить красоту. Нет это не для меня, я люблю посмеяться и пошутить, когда располагающая атмосфера. И я очень эмоциональный человек, но не выплескиваю свои эмоции (если не выведут из себя, тогда могу...показаться во всей... почти... красе),а порой переживаю эмоции так, что никто даже не догадывается о них, а в душе такое творится, что кажется, что я сейчас смогу весь мир перевернуть и с разодранной тельняшкой пойти на пулемет, в таких случаях (а это было только один раз - я безмолвно кричала (кричала один раз). Причина была такая - какие мы все тупые и когда уже это все закончится. (войны, когда люди будут жить как люди, когда наступит прогресс, который не приведет к еще большему выкачиванию, а к созиданию и т.д., короче о глобальном душа рвалась и кричала). (извините за подробности)


2726.11.2016romash70

Как занимательно у Вас, Ульяна, христианство с чучхе сплетается:)) единство, тскзать, противоположностей:))


2826.11.2016jaguar157

Варвара, отвали!!! Тебя забыли спросить что да как.


2926.11.2016kalepus

Искренний и по-человечески понятный образ.


3026.11.2016romash70

Зря Вы, Ульяна, тычете мне. Хоть и не верите Вы в карму, должны из опыта понимать: хаму - хамово. Будете так себя вести - хамы одни вокруг Вас и останутся. Заплачете, да поздно будет.


3126.11.2016romash70

Да, Тамара - Джеймс Кэвезел - звезда американского кинематографа:))


3226.11.2016jaguar157

Варвара, а где же Ваша спесь о том, какая Россия продажная, какое у нас правительство продажное, Путина в отставку, красная армия - убийцы и разбойники и т.д.
Вот сидите и малюйте свои пародии на живопись спокойно, ни то ни се, и не вякайте по сайту, а еще лучше пойдите и почитайте законы или консультантом плюс научитесь пользоваться, вдруг и правда фортанет и вас за экономистку примут.


3326.11.2016jaguar157

А кто ты такая? Не адреса и не имени. Выдаешь себя непонятно за кого.
Мне пока везет с моими хамами, которые вокруг меня, всем очень признательна и благодарна, все достойные люди и всеми дорожу, уважаю, кроме тебя, поэтому - иди своей дорогой дальше.


3426.11.2016abdydba

..ну вот ..... я только хотел добавить лишнюю морщинку на лице..... отошел на часик..... ну и так далее....... пришел ответить на коммент.......... а тут разборки...... нууу так не честно ...... ..........


3526.11.2016romash70

Ульяна, Ваши потуги дискредитировать меня совершенно бессмысленны, в том плане, что убывшее у меня Вам не добавится. Это как минимум. А то еще и сами глупо станете выглядеть.


3626.11.2016kompromiss

... уже около часа на звезде "666", что-то здесь не так ...


3726.11.2016abdydba

..в судьбу я тоже не верю ............. нет её.......... по крайней мере той о которой нам твердят ............
..часто были случаи когда ....ай. даже не хочу рассказывать ..... там такая поэма что от скуки уснуть можно.........
..живых мёртвых кругом пруд пруди ......... каждый второй - зомби ..........


3826.11.2016eleonora

А кого он спас?


3926.11.2016abdydba

..если бы не сказали про 666 то я бы и не заметил .. ....в подобное не особо верю.....но прямо мистика-фантастика .... но это уже в прошлом......... зато, я успел сделать скриншот странички........есть доказательство .......


4026.11.2016romash70

Ну, Дмитрий, живые мертвые - не такая уж и невидаль! Закон у нас есть такой - Ульяна, ежели че, в Консультанте найдет:)) о живых мертвых. Даже инструкция Минздрава есть - как их выявлять. Хотите подробностей?:))


4126.11.2016jaguar157

Да, Ваши комментарии, Варвара, большинство раз нелепы и глупы настолько, что я уже не в первый раз думаю, что Вы их пишете не в здравом рассудке, т.е. толи с пьяна, толи еще с чего.
Мне чужого не надо и никогда не надо было, но и своего никому не отдам. Не знаю к чему все это, но это ответ на Ваш комментарий.


4226.11.2016jaguar157

Про "666" ...Война тут идет...у Варвары с ветряными мельницами...обострение.


4326.11.2016eleonora

Дамы и господа, кого спас  Иисус?


4426.11.2016jaguar157

Как прекрасно...законом меня еще никто не называл!!! Инструкции есть. могу дать почитать.


4526.11.2016masterdetski


4626.11.2016romash70

Ну вот, Ульяна, уже на "Вы"!
Можете значит:)) Совершенствуйтесь впредь:))


4726.11.2016jaguar157

Эля или Виталий, прочтите в книгах, там более достоверно всё написано или в инете, сейчас вся информация доступна при желании. Кстати, найдете много интересно из того, что нарисовано у Вас на картинах.


4826.11.2016jaguar157

Это потому, что, Варвара, Вы (ты) же ни то ни се...поэтому как -то так... то Вы, то ты...


4926.11.2016romash70

Элеонора:)) Иисус вернул человечеству доступ в рай. После Своей кончины на кресте, он вознесся на небо, где ангелы славили его 9 дней (если я не ошибаюсь с числом), а после Он сошел в ад, чтобы вывести из него души праведников. Ключевой - для понимания всей Его миссии среди людей - является фраза, обращенная к уверовавшему на соседнем кресте разбойнику: "будешь со Мною в раю".
Так и спас Он мир. От непроглядной бездны отчаянья. В которую некоторые сами себя сдуру загоняют


5026.11.2016eleonora

Дело не в том что я знаю или прочитаю. Меня интересует, что например ответите вы на поставленый мною вопрос. Вот и получила ответ)


5126.11.2016eleonora

И это нормально?)


5226.11.2016jaguar157

Иисус Христос спустился в ад, чтобы вывести оттуда праведников, потому что до этого времени, до того как Иисус Христос искупил Первородный Грех, все люди, даже праведники попадали в ад. А грешники как были в аду, так и остались.

Из пророчеств о сошествии во ад выделяют:
слова самого Христа, обращённые к ученикам: «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф.12:40);
ветхозаветные пророчества: «Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?» (Иов.38:17), «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос.13:14), «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! » (Пс.23:7), «…медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис.45:2-3).

Эля, прочтите лучше в первоисточниках - только там будет почти достоверная информация. Вы действительно узнаете много нового о своих работах.


5326.11.2016eleonora

Я еще раз переспрошу, и это нормальный ответ?


5426.11.2016romash70

И что же, Ульяна, по-Вашему нарисовано у Элеоноры?


5526.11.2016jaguar157

Эля, Вы хотите что-то еще более конкретно узнать? Вам ответили.


5626.11.2016jaguar157

Варвара, у нее написано несколько картин, о чем пишется в Библейских текстах.


5726.11.2016eleonora

Да, я понимаю, вы не подумайте, я не со зла. Мне просто интересны цепочки мыслей. Они многое чего решают!


5826.11.2016romash70

Вот как:)) Спасибо, Ульяна:)) Пойду, прогуляюсь у Элеоноры


5926.11.2016jaguar157

Это верно!!! Я тоже за логику и последовательность!!!


6026.11.2016jaguar157

Не за что, Варвара. Только примените художественное воображение. ))))


6126.11.2016ask757

Сильная работа!!!


6226.11.2016abdydba

..то ли все такие вежливые стали в последние секунды....... то ли у меня что с головой .......... ...... но последние комменты все проплюсованы...... с одной стороны вежливость и понимание это очень хорошо и это очень правильно, но с другой стороны когда такое происходит то жди беды...... перед бурей всегда затишье.........


6326.11.2016abdydba

..поэтому не забывайте после хорошего поступка обязательно сделать что-то плохое....... но тут же и совершить что-то хорошее..чередуйте....(и так до бесконечности...)..круговорт плохого и хорошего...


6426.11.2016natik

Потрясающая работа!


6526.11.2016jaguar157

Дмитрий, конечно, все в жизни так...полоса белая, полоса черная, но пусть черная полоса будет не совсем черной - зёбра альбинос!!!


6626.11.2016rozoch5ka

В этой картине видны страдание и боль.Именно это хотел показать художник в своей работе.Значит,цель достигнута.


6726.11.2016romash70

Оказывается, я уже хаживала к Элеоноре и высоко оценила ее девушек, находящихся, тскзть, на пике сексуальных и прочих потенций.


6826.11.2016eleonora

Ульяна светлый и хороший человек. А вот я свой свет уже потеряла. И надеюсь когда-то я найду его. Можно й улыбнутся конечно.


6926.11.2016taranov01

Спасибо Андрей, Тамара, Владимир, Сергей, Наталья, Татьяна и всем, кто учавствовал в ..(?) и видимо тоже переживал.., Татьяна, пожалуй вы попали в точку ..!!!


7026.11.2016romash70

Конечно, Вячеслав:)) Джеймс Кэвезел и Мэл Гибсон очень старались:))


7126.11.2016yorgen

Классная работа,Вячеслав!


7226.11.2016artlesmi

Как точно, как ярко переданы эмоции, чувства, вся глубина потекста....


7326.11.2016abdydba

..кстати....... не смотря на все недо... пере... мало... еще вдобавок ко всему какой-то Мел (э) ... и даже не смотря на то, что в принципе , фильм нам особо ничего нового не рассказывает и не показывает................ охватывая какие-то пять минут (ну может чуть больше) жизни Иисуса.......... так вот, не смотря на все это, фильм похож на отпечаток от раскаленного клейма ................



7426.11.2016kolodieva

В Спасителя не верю, но эмоционально - факт.


7526.11.2016romash70

Дмитрий, что значит - какой-то Меэл? (Да, наверное Мел, но это ничего не меняет) Этот Мел вполне себе режиссер кадра, который невозбранно нарисовал Вячеслав. Более того, Вячеслав нарисовал портрет Джеймса Кэвезела, и что-то мне подсказывает - без разрешения онного. Если нельзя лебедей по фото рисовать без разрешения, с чего это стоп-кадры можно рисовать и своим именем подписывать?
А фильм - да, очень обличительный. Очень обличает лицемеров и лжецов, трусов и подонков, которые всегда на стороне большей силы, а не на стороне правды.


7626.11.2016kolodieva

Пы.сы. С Варварой согласна, про Мела надо бы упомянуть под работой.


7727.11.2016abdydba

..что значит режиссер кадра ??? ...мне лично не понять ............клипмейкер может ??? ..или что это значит ??? ..........
..а каким-то Мелом он был для меня до того момента как я познакомился с его режиссерским талантом ..........просто он всегда воспринимался мною как обычный Голливудский актеришка........ но в итоге как мне показалось, он имеет своё видение, пусть по канонам Голливуда, но всё равно что-то такое, нечто свежее, необычное и тэ.дэ.


7827.11.2016abdydba

..а что касаемо откуда, зачем и как можно рисовать или нет - это не ко мне.... я в таких вещах не разбираюсь........ а то я тоже под статью попадаю..... хоть мне и по барабашке на неё, но грамм совести всё же у меня присутствует........... у меня на все это свой взгляд, свое мнение и своё всё прочее........


7927.11.2016graff

выразительно!


8027.11.2016taranov01

Юрий, Леонид, Юлия, Слава ..! Спасибо ..!


8127.11.2016iva_mg

Самое главное в этой работе удалось изобразить страдание и боль,терпение невероятное, и мученичество!!!


8227.11.2016taranov01

Спасибо Марина ..!


8327.11.2016taranov01

Дмитрий, а вот, кстати, интересная статейка по факту интересующей тебя темы ..(ну, в смысле, кто и за что платить должен.., если чё..) http://agata.in.gallerix.ru/blog/zhivopis-po-fotografii-plagiat-ili-net/


8427.11.2016mkrtchyan-garegin

Он вытащил меня из мрака!!!


8527.11.2016elenav

очень эмоционально!!! мастерски!!!


8627.11.2016mayskiy

Проникновенный образ!!!
Зная все наперед и пойти на такое...- мороз по коже!


8727.11.2016elena_p


8827.11.2016taranov01

Гарегин, Елена, Владимир, Елена ..! Спасибо ..!


8928.11.2016blvnv

Прекрасная работа!


9028.11.2016kalivart

Вячеслав, серьезная работа!


9128.11.2016taranov01

Ольга Николаевна, Владимир ..! Спасибо ..!


9228.11.2016adarizi

сильно...


9328.11.2016borisovich

Христос – др.-греч. Χριστός, т.е. Спаситель, у которого была задача дать закабалённым Мойшей (Моисеем) евреям Светого Духа, ибо кто примет Духа Светого, в том Совесть проснётся, т.е. они должны были получить ещё два "элемента" - Совесть и Дух, которые им не вложил при их творении их творец. Исус учил, что Храм в Душе, Царствие Божие внутри человека (Лк. 17:21). Но Иисуса Христа не было, был Ешуа Ганоци. А Иисус Христос это искаженный греческий образ. Изменение написание букв, когда новогреческий Никон вводил, вместо Исус, стало Иисус. Писалось: Iисус.


9428.11.2016borisovich

Христианство – религия с рабской идеологией, созданная иудеями и распространяемая иудеем Савлом ("Святой" Павел). Приобрело большое влияние и распространение после 4-го вселенского собора в 392 году, когда началась эпоха лисы. Главная идеологическая книга - Библия. Которую, трактуя по своему, пастыри ("пастухи") формируют нужное им рабовладельческое мировоззрение у паствы ("стадо"). Они учат, что человек грешен, зачат во грехе, раб божий, должен мучаться здесь и сейчас для того, чтобы потом после смерти попасть в рай. Гордость в христианстве - это тяжелейший грех, это более тяжкий грех, чем убийство и воровство. Христианин не может быть гордым: "…всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лк., 14:11). Христианин должен быть смиренным и терпеть все надругательства над собой: "Ударили по щеке, подставь другую" (Мф., 5:40). Но эти заповеди для кого? Для погибших овец Израиля: "На путь к язычникам не ходите" (Мф. 10:5), "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Мф.,15:24). Но Павел (Савл) пишет: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте" (к Рим., 12:14). Рим быстро пал, приняв такие заповеди. Т.е. никакого самоуважения, терпи, ты же тлен, ничтожество, ноль, пшик, раб божий. Но человек же "сотворён по образу и подобию божьему". Т.е. возникает вопрос, бог чей раб? Так попами воспитывается жалкий и терпеливый народ, который терпит над собой все надругательства и даже гордится своей смиренностью. Хотя в Библии написано, что люди не рабы, а "вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс 81:6), и Иисус говорил "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца" (Иоанна 15:15). Но попы твердят: "Всякая власть от бога. Бог терпит и нам велел. Все мы под богом ходим. Все мы люди маленькие". Вот и посмотрите, кто у власти - всё это плоды христианского одурения. Правда, на Архиерейском Соборе в августе 2000 года церковь официально сняла свой дикий и лицемерный лозунг "Всякая власть от бога". Отныне власть, оказывается, уже не от бога - хамелеоны и лицемеры, что им в данный момент выгодно - то они и делают. Христианское мировозрение формирет соответствующие мысли и поступки и в итоге человек сам себе формирует рабскую судьбу. И системе это выгодно, выгодно иметь христианство, которое сейчас усиленно навязывается через СМИ, фильмы и другие средства зомбирования.


9528.11.2016670060

Очень здорово.


9628.11.2016jerem3sha

Да,работа у автора картины действительно получилась очень насыщенной по эмоциональным нагрузкам.Здесь и страдание, и боль,и отчаяние.....Является ли главный герой христианской религии Спасителем? Я задавала себе этот вопрос в разные периоды своей жизни и пришла к выводу,что теоретически он способен стать примером высокой духовности и нравственности,но на практике за человечество отвечает все таки сам Человек и за свою личную жизнь тоже.Поэтому образ Христа , по моему мнению, является литературным и его этично-моральное значение велико.


9728.11.2016taranov01

Господину "Борисовичу": Иконов мы не пишем, а следовательно и не праповедуем... И, кстати, Гибсон, как бы помягче... ну недолюбливает посвященных, то бишь - сионистов, те кому устный талмут открывается в крайний своих форматах... А кое в чем согласен и с Перовым (церковь как система и вера две разные вещи) ...
Но вот ведь факт очевидности - евреи самые талантливые люди, и проявляются они максамально по всем позициям, как в добре так во зле. Вот лишь один пример - Левитан, раскрыл-таки душу Русской природы, хоть и ныл постоянно, что беден(а в доме при этом имелось 17(?) комнат)...
PS...Любая система имеет одну цель - упорядочить и подчинить... ..! ?!


9828.11.2016taranov01

Ада, Анжелика, Светлана ..! Спасибо ..!


9928.11.2016taranov01

Светлана, в любом случае "вера" умирает последней ...


10028.11.2016borisovich

Господин taranov01 с какой целью вы перешли на личность? Причём здесь Талмуд и сионисты? К чему меня записывать в еврейского праповедника ? не я же выставляю Христа?


10128.11.2016lysenok2514

Картина удалась!!! Сколько вызвала споров!!! С прекрасной работой Вас,Вячеслав!!! Удачи!!!


10228.11.2016taranov01

Спасибо Алла ..!


10328.11.2016 • Елена (Гость)

Спасибо


10428.11.2016mehnordeo

Сильно! Эмоционально!


10528.11.2016vitalreal

Приветствую Вячеслав! Необычная для Вашего творчества тема...Сильно!


10628.11.2016taranov01

Елена, Сергей, Виталий ..! Спасибо ..!


10728.11.2016kostromin777

Да уж... дискуссия нешуточная...без подготовки не решусь вставить словечко ))), а живопись---как всегда---на высоте!


10828.11.2016taranov01

просто иногда нет смысла лаяться, особенно когда тебя не слышат(или просто невнимательно читают пост)


10928.11.2016abdydba

..а вот знаменитые, хоть и в прошлом, три шестерки ...
..мало ли что, вдруг меня уже завтра не будет, а я единственный кто сделал скрин ... ...так пусть хоть у Вас сохранится ...


11028.11.2016taranov01

Да Дмитрий, я то-же обратил внимание, злые силы долго напирали, но "гром таки не грянул" и солце из-за туч... (я тут немного лирики добавил)


11128.11.2016abdydba

..гром возможно, где-то в другом месте грянул....... не обязательно же ведь прям у нас во дворе...... .......... поэтому как знать .......... .........


11228.11.2016ww-knush

Серьезная работа! Нравится!!!


11329.11.2016papa_den

Хорошая попытка тов. Гибсона достучаться через боль к чувствам человека! Состраданию и любви! Я не приемлю религий только вера! Ингвар прав, но только слишком узко взял тему! Человеколюбие это путь! Главное что работа задевает человеческое!


11429.11.2016taranov01

Валентина, Денис, Дмитрий .., всем спасибо ..!


11529.11.2016dnepr99


11629.11.2016agata


Хорошая работа. Сильная, эмоциональная.
Джеймс Кэвизел еще не звонил? )))))


11729.11.2016taranov01

Ждёмс... Галина, Анна ..! Спасибо ..!


11829.11.2016agata

Я думаю, что он как увидит картину, так сразу купит, даже торговаться не будет)))))....если она, конечно продается.


11929.11.2016taranov01

Ему я просто подарил-бы ..!!! Хотя... человек-то он не бедный...


12029.11.2016 • Фёдор (Гость)

Нечего раздаривать российское достояние. Пусть платит, и точка. Хорошая живопись дорого ценится.


12129.11.2016olgaleo

Сильно!!!!


12229.11.2016romash70

Этак, Федя, Джеймс всего Таранова купил бы легко:)) Если б захотел. Только он, америкашка голливудский, не хочет, блин... Вишь - и не звонИт, и не звОнит...


12329.11.2016baltina

Мощная работа, Вячеслав, такую работу можно сделать логотипом не только культового фильма! Смерть без ретуши, - мерило для каждого, чего мы стоим...


12429.11.2016taranov01

Федор, Ольга, ..., Евгения ..! Спасибо ..!!!


12529.11.2016baltina

И техника интересная! Брутальная!


12629.11.2016nebylova

Сильно!


12729.11.2016artlesmi

Здесь нечто бОльшее, чем картина. Это КОНТАКТНАЯ живопись. Тот, кто изображён на этом полотне, явно этой картины хотел.


12830.11.2016taranov01

Евгения, Ольга, Леонид ..! Спасибо ..!


12930.11.2016kolodin1947


13030.11.2016artlesmi

У этого сюжета - тысячи и тысячи аналогов. Но с ТАКОЙ степенью ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ - единицы.


13101.12.2016elenaostraya

Мощно!


13201.12.2016sidorenko_elena

Впечатляет....сильно!!!!!


13301.12.2016graff

впечатляющий образ!


13401.12.2016taranov01

Александр Иванович, Леонид, Елена, Елена, Слава ..! Спасибо..!


13501.12.2016ww-knush

Впечатляющий образ!


13601.12.2016hagarushki901416

Ты пошел добровольно на крест за людей,
Ты воистину мир возлюбил,
Ты любил и друзей и врагов – палачей
И за них Ты в молитве просил.

Больше жертвы на свете уж нету другой,
И любви беспредельной такой
Друг страдающих, Бог, бесконечно благой
Иисус Искупитель людей.

Ты не жил для Себя, Ты Себя посвятил,
Погибающим людям, врагам,
Своей Кровью святой, нас навеки омыл
И открыл беспредельное нам.

Не Себя, но других, Ты нас учишь любить
И идти по Голгофским следам,
Чтоб за гибнущих братьев и жизнь посвятить
Направляя их путь к небесам...


13701.12.2016lt987654

классно, СУПЕР!!!


13802.12.2016taranov01

Валентина, Наталья, Игорь ..! Спасибо ..!!! Наталья, хорошие стихи, похоже песенные! ?!


13902.12.2016zelinskaya1991yliya

душераздирающе


14002.12.2016shuraken

Как кадр из кино и на одном дыхании и без лишних движений.


14103.12.2016alexgavrilov

Понравилось! Сам давно не равнодушен к этой теме


14204.12.2016glertm

Сильная работа!!!


14304.12.2016baron_dudergof

Всегда восхищает то, за что сам никогда не рискнул бы взяться...


14404.12.2016taranov01

Юлия, Александр, Александр, Галина, Дмитрий ..! Спасибо ..!


14504.12.2016karat59fox108

здорово.!


14604.12.2016karat59fox108

Сильно!!!!


14707.12.2016kurazh

Дааа..... Вячеслав, давно не испытывал таких глубоких переживаний, глядя на картину...
Класссссс


14807.12.2016taranov01

Виктор, Kurazh ..! Спасибо ..!


14908.12.2016lana_sham

Душераздирающе!


15009.12.2016koslova

ВЕЧНАЯ ТЕМА!


15109.12.2016deep

Здорово!


15209.12.2016taranov01

Светлана, Алла, Алексей ..! Спасибо ..!


15311.12.2016vladnu

Впечатляет!


15402.01.2017romul-13

Слава,это потрясает! И тебя с Новым годом!
Удач и Открытий!!!!!!!!!!!!!!!!!!


15502.01.2017kovach

viacheslav, прекрасный образ!!! С новым годом!!!


15609.02.2017fotiniya

не знаю что и сказать, спасибо за картину!


15713.02.2017alex67

Ух, какие здесь страсти, Христовы, еле прочитал! Но, если по сути, многие, кто смотрит работу Вячеслава, или не знают о привязке её к фильму, или просто не хотят соотносить. По названию здесь просто образ Спасителя. И образ интересный. Если во всём мировом искусстве (в-основном, конечно) Христа идеализировали и старались изобразить духовные страсти, а поменьше крови, то здесь (хотя, опять же без фильма, как без причины, не обойтись) Иисус конкретен и его мучения выражены через яркий показ материальной выраженности страданий, таких, как раны, кровь, и т.д. По мне, так это ещё одна хорошая портретная интерпретация образа Христа!


15813.02.2017fotiniya

alex67, ваш комментарий очень глупый


15914.02.2017alex67

Да возвернутся тебе слова свои, дщерь неразумная!


16014.02.2017alex67

Не обижайтесь, это всего лишь цитата... Я ведь тоже не обижаюсь, всё понимаю, бывает со всякими...


16118.02.2017fotiniya

Извините, не смогла сдержаться. Сложно сдержаться когда оценивают и описывают так самого Бога, Господа и Спасителя мира.


16211.04.2017taranov01

Владимир, Карэн, Иван, Светлана, Алексей ..! извиняюсь за задержку, Всем большое спасибо..!


16320.04.2017mixtem

прекрасная работа! с праздником!


16423.04.2017kolyk74

ОТЛИЧНАЯ работа!!!


16523.04.2017qwerty-1

Ого... Слов нет!!


16601.05.2017taranov01

Михаил, Николай, Юлия ..! Спасибо ..!



Комментирование недоступно Почему?